Wednesday, January 13, 2010

Возрадуйся, душа 2

Первый раз побывала в церкви на отпевании. Очень понравилось пение и очень не понравились запахи. Я попрощалась с душой Натальи, которая, я уверена, была там же, и очень искренне просила у неё прощения, если я негативно на неё повлияла. Через полчаса после начала мне резко стало плохо физически, с мамой вышли на улицу. Через несколько минут это прошло и мы вернулись в церковь. После окончания я поехала на работу; я шла к метро и искренне благодарила всех и вся за многие вещи (например, Бога за такую красоту на улице и возможность мне видеть и наслаждаться ею), мне было эмоционально хорошо. Через некоторое время заметила, что ощущение груза, эмоциональной тяжести в животе, которое я испытывала с момента, как узнала о её уходе из жизни, исчезло! И сейчас, когда я пишу этот пост, я чувствую, что она меня простила. Мне кажется, что тот момент в церкви, когда мне стало плохо, как-то с этим связан; возможно, именно тогда она забрала у меня эту тяжесть.


No comments: